Однако в случае необходимости сервисная служба Ersöz окажет быструю и надёжную помощь.
Гарантия распространяется только на оборудование с питанием от электросети и действует в течение 12 месяцев со дня продажи. Перед началом работы необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации!
Фирма-производитель гарантирует надежное качество и бесперебойную работу изделия при условии соблюдения технических и эксплуатационных правил и требований, изложенных в инструкции. Несоблюдение правил пользования оборудованием может привести к его преждевременному выходу из строя.
Заводские дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока, устраняются бесплатно фирменной службой сервиса Ersoz. Негарантийный ремонт производится по установленным расценкам.
Техническое обслуживание и ремонт коммерческого оборудования Ersoz (как гарантийный, так и постгарантийный) осуществляется фирменной службой сервиса. В ее распоряжении – высококвалифицированные дипломированные специалисты с большим опытом ремонта оборудования для заведений общественного питания, прекрасно оснащенная стационарная мастерская, обширный склад оригинальных запчастей и расходных материалов.
По всем техническим вопросам – консультация по обслуживанию и эксплуатации коммерческого оборудования Ersoz, вызов мастера для проведения диагностики и ремонтных работ, подбор и размещение заказа на запчасти Ersoz – связывайтесь с нами любым удобным способом: по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи. Быстрый и недорогой профессиональный сервис и запчасти Ersöz – гарантия бесперебойной работы вашего предприятия!
Контакты службы сервиса Ersöz в России:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 35 корпус 6тел. (812)970-25-65
Москва, ул. Верейская, д. 29 стр. 139тел. (495)233-56-41 УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ОБОРУДОВАНИЕ Ersöz
Для проведения гарантийного ремонта вам необходимо:
- обратиться в службу сервиса с указанием наименования, модели и серийного номера оборудования, а также с подробным описанием обнаруженных дефектов;
- доставить неисправное оборудование вместе с кассовым чеком (электронным чеком) по адресу, указанному специалистами службы сервиса. Оборудование, которое вы сдаете в ремонт, должно быть чистым.
Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в случае:- самостоятельного ремонта или изменения внутреннего устройства;
- повреждения в результате стихийного бедствия;
- повреждения в результате неправильного или небрежного хранения;
- повреждения в результате неправильной или небрежной эксплуатации;
- повреждения в результате эксплуатации с выявленной неисправностью.
Гарантия не распространяется на:- расходные материалы и детали, подверженные естественному износу (прокладки, предохранители, лампы, стеклянные и керамические элементы и т.п.);
- работы по плановому обслуживанию оборудования, предусмотренные инструкцией по эксплуатации (мойка, чистка, смазка и т.п.).